Информация о способах хищения денежных средств
Согласно части 5.1 ст. 69 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон об исполнительном производстве) должник-гражданин вправе обратиться в подразделение судебных приставов, в котором ведется исполнительное производство, с заявлением о сохранении заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации) при обращении взыскания на его доходы. При этом должник-гражданин представляет документы, подтверждающие наличие у него ежемесячного дохода, сведения об источниках такого дохода. В заявлении должника-гражданина указываются: 1) фамилия, имя, отчество (при его наличии), гражданство, реквизиты документа, удостоверяющего личность, место жительства или место пребывания, номер контактного телефона; 2) реквизиты открытого ему в банке или иной кредитной организации банковского счета, на котором необходимо сохранять заработную плату и иные доходы ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации); 3) наименование и адрес банка или иной кредитной организации, обслуживающей банковский счет, реквизиты которого указаны в этом заявлении (введена в действие с 01.02.2022). Начало действия данной нормы – 01.02.2022. В соответствии с ч. 5.2 ст. 69 Закон об исполнительном производстве при наличии лиц, находящихся на иждивении у должника-гражданина, должник-гражданин вправе обратиться в суд с заявлением о сохранении ему заработной платы и иных доходов ежемесячно в размере, превышающем прожиточный минимум трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточный минимум, установленный в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации). Частью 1.1 ст. 99 Закона об исполнительном производстве установлено, что в случае, если в постановлении судебного пристава-исполнителя об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся на счетах должника, содержится требование о сохранении заработной платы и иных доходов должника ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации (прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации), удержание денежных средств осуществляется с соблюдением требования о сохранении заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере указанного прожиточного минимума (введена в действие с 01.02.2022). Вместе с тем, согласно ч. 3.1 ст. 99 Закона об исполнительном производстве ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное ч. 1.1 ст. 99 Закона об исполнительном производстве, не применяется по исполнительным документам, содержащим требования о взыскании алиментов, о возмещении вреда, причиненного здоровью, о возмещении вреда в связи со смертью кормильца, о возмещении ущерба, причиненного преступлением.
Телеграм канал "Правовая грамотность"
https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_sibfo/mass-media/news?item=72148324
В соответствии с пп.1 п. 4 ст. 5 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» проведение публичных мероприятий носит уведомительный характер, вследствие чего, организатор публичного мероприятия обязан подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия. После получения уведомления орган исполнительной власти Российской Федерации или орган местного самоуправления согласовывают проведение публичного мероприятия с организатором или отказывают в проведении собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования. За организацию и участие в несанкционированных публичных мероприятиях законодательством Российской Федерации установлена административная ответственность, предусмотренная ст. 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Кроме этого, ч. 1.1 ст. 20.2 КоАП РФ предусматривает административную ответственность для граждан, должностных и юридических лиц за вовлечение несовершеннолетних в участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния. Такое вовлечение рассматривают с точки зрения действий взрослого лица, направленных на возбуждение желания совершить преступление или антиобщественное действие. При этом действия виновного лица могут выражаться в различных формах, в том числе, посредством обещаний денежного вознаграждения, обмана, угрозы, призыва к совершению преступления, иных агитационных действий. В соответствии со ст. 2.3 КоАП РФ, административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет. В случае, если лицо ранее привлекалось к административной ответственности по ст. 20.2 КоАП РФ более двух раз в течении ста восьмидесяти дней и повторном нарушении установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования предусмотрена уголовная ответственность по ст. 212.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования).
https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_sibfo/mass-media/news?item=71937154
В целях правового просвещения жителей Усть-Кутского района, повышения юридической осведомленности, https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_38/mass-media/news?item=71746675 2) https://epp.genproc.gov.ru/web/proc_sibfo/mass-media/news?item=71747570
В целях разъяснения законодательства прошу разместить на официальном сайте органа местного самоуправления: В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, Главные государственные санитарные врачи и их заместители вправе выносить мотивированные постановления о введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах. Реализуя предоставленное законом полномочие Главным государственным санитарным врачом РФ постановлением от 16.04.2021 № 13 внесены изменения в постановление от 18.03.2020 № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019». На основании этих изменений всем лицам, прибывающим после 01.05.2021 года из зарубежных стран на территорию Российской Федерации, необходимо пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР) не один раз, как было установлено ранее, а дважды. Первое - в течение трех календарных дней со дня прибытия, повторное - срок до 5 календарных дней со дня въезда на территорию Российской Федерации. Интервал между первым и повторным лабораторным исследованием на COVID-19 методом ПЦР должен составлять не менее суток. Информация о результатах лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР подлежит размещению на Едином портале государственных услуг посредством заполнения формы «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1). До получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР требуется соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
Остерегайтесь мошенников
Глава администрации Янтальского городского поселения
Иркутская область, Усть-Кутский район, поселок Янталь, улица Еловая, строение 13
Председатель Думы Янтальского городского поселения
Депутаты Думы Янтальского городского поселения
Иркутская область, Усть-Кутский район, поселок Янталь, улица Еловая, строение 13
Председатель Избирательной Комиссии
Иркутская область, Усть-Кутский район, поселок Янталь, улица Еловая, строение 13
Вы можете найти на сайте то, что не нашли в меню, для этого просто введите поисковое слово, или фразу.
2015 - 2024 Органы Янтальского городского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области.
Все права защищены.
Сайт yantaladm.ru является официальным сайтом, а электронная почта info@yantaladm.ru является официальной электронной почтой Органов Янтальского городского поселения Усть-Кутского муниципального района Иркутской области.